← Каталог файлов. Правоприменительные продуцеры

Доклад директора на родительском собрании 22 марта 2019 года.

Доклад директора МБОУ Ларинской  СШ   Локтионовой Е.К. на родительском собрании 22 марта 2019 года

 

1.Характеристика школы и принципов её образовательной политики 

Организация учебно-воспитательного процесса  строилась в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Стратегией модернизации содержания общего образования». Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, СанПин «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, Уставом МБОУ Ларинская СОШ.

Школа работает в течение последних лет стабильно. Состав педагогического коллектива  12 человек, численность учащихся  – 78 учащихся на начало и 74 - на конец года. 

начальная школа 4 класса 40 учащихся
основная школа 5 классов 28 учащихся
старшая школа 2 класса 6 учащихся

 Таким образом, в школе работало  в прошедшем году 11 классов.

В 2017 году принята Программа развития школы до 2022 года.

Коллектив ориентируется на достижение двух  главных целей:

  1. Предоставления условий для обеспечения равных возможностей всем категориям детей для получения начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования для получения последующего образования и самообразования.
  2. Повышения качества образования на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании и использования новых педагогических и информационных технологий.

Задачи Программы развития :

1.Создание и внедрение в образовательный процесс современных учебно-методических комплексов, учебных пособий, в т.ч. и на основе информационных технологий.

2.Обеспечение качества образования на основе обновления содержания образования, реализации личностно-ориентированного подхода, разработки средств поддержки и сопровождения продвижения учащихся.

3.Подготовка педагогических, руководящих кадров образовательного учреждения, способных использовать в учебном процессе инновационные технологии.

4.Совершенствование материально-технической базы образовательного учреждения, оснащение средствами  ИКТ.

 Приоритетные направления работы в 2019 – 2020  учебном году: 

  1. Переход  учащихся 1,2,3, 4,5 классов на новый  ФГОС
  2. Подготовка учащихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире через обновление содержания образования.
  3. Создание системы поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода обучения в школе.
  4. Повышение профессионального уровня учителя.
  5. Укрепление материально-технической базы школы.
  6. Формирование здоровьесберегающего пространства школы, приоритет здорового образа жизни для каждого ребенка.

Итак, педагогический коллектив школы организует  процесс преобразования всех сфер жизнедеятельности школы., в центре которой стоит идея развития творческого потенциала учителя и ученика на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании.

2. Анализ результатов деятельности педагогического коллектива

Показателями эффективности педагогической деятельности по реализации содержания образования и содержания обучения являются результаты качества обучения учащихся.

     Абсолютная успеваемость по школе составила 100%, , качественная – 53%, что выше  прошлогоднего показателя.  5% учащихся  имеют  «5», повысилось  количество отличников по сравнению с прошлыми годам. Неуспевающих и неаттестованных  нет.

        

Абсолютная успеваемость учащихся по звеньям.

Самое высокое качество успеваемости в начальном звене – 62%. Это выше по сравнению с последними годами.

 В  5-9 кл -  43%, это небольшое снижение по сравнению с двумя последними годами .

 А  в 10-11  - 66% . По сравнению с предыдущим годом произошло  повышение  качества успеваемости в старшем звене .

Качественная успеваемость учащихся по звеньям

    

  Качественная успеваемость по школе  закончили год без троек.

  Итоги качественной  успеваемости по школе за последние  годы.

                           Итоги успеваемости по классам выглядят следующим образом:

Высокое качество знаний                                Среднее качество знаний                                            Низкое качество знаний
(в целом по школе-40%)
класс                    %                                                  класс                  %                                                     класс                   %

2                          56%
3                          63%                                                                                                                                     5                       33%
4                          66%
                                                                                      6                    40%
                                                                                      7                    43%
                                                                                      8                    43%
9                         100%
10                         75%
11                       100 %

По сравнению с результатами прошлого года, повысили качество успеваемости  учащиеся 2, 3 и 11 классов, сохранили стабильно высокое качество -4,6 классы.

отлично закончили учащихся 4

3 4 5 6 7 8 9 10 11 по школе
0% 40% 33% 25% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 5%

Успеваемость в 5-11 классах 100%

 

С целью сохранения  и  укрепления здоровья школьников, формирования у них приоритета здорового образа жизни, в учебном плане школы  3 часа физической культуры, курс  ОБЖ.

 Ежегодно в школе проходят Дни здоровья, традиционной стала неделя «Спорт против наркотиков», Всемирный День Здоровья и школьная эстафета, посвящённая Дню Победы.  На уроках и классных часах педагоги говорят о пользе здорового образа жизни, обучают гигиеническим навыкам.

Начальная  школа функционировала  в режиме пятидневки; в 1-х классах с целью адаптации учащихся введены в течение года дополнительные каникулы в феврале.  Так же в режиме пятидневки работали 5-11 классы. Учителя начальной школы и 5-6 классов  используют элементы  здоровьесберегающей технологии профессора В. Базарного, проводят динамические паузы на уроках и переменах, организуют спортивные игры и соревнования.

В школе уделяется большое внимание  вопросу организации горячего питания. В результате 100%  учащихся было охвачено основным горячим питанием, (завтрак и обед.) используются средства бюджета и родителей  Но над организацией питания учащихся, особенно старшеклассников, надо работать и в новом году, причем учить детей культуре питания, культуре поведения в столовой.

Необходимо  в новом  учебном  году  также  продолжить  работу  по  созданию  в школе  здоровьесберегающего  пространства:  искать  новые  формы  работы с  учащимися и их родителями по пропаганде здорового образа жизни;  необходимо продолжить озеленение школы и ее территории,  продолжить традицию  Дней здоровья, расширить сеть объединений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности,  вовлечь  в кружки и секции больше учащихся. Каждому учителю необходимо использовать все меры, чтобы укреплять и сохранять здоровье школьников.

Одной из основных задач, стоявших перед школой в 2019-2020 учебном году, была задача доступности образования. Для этого проводится учет детей в микрорайоне школы. С целью сохранения контингента учащихся, ликвидации пропусков уроков без уважительных причин  необходимо усилить  контроль за посещаемостью учащимися учебных занятий. Еженедельно классные руководители  с членами родительского комитета должны посещать семьи тех учащихся, кто пропускает уроки, беседовать с родителями. Регулярно должен работать  Совет по профилактике, где заслушивать не только детей, но и их родителей.

В течение года периодически проводились  классные и общешкольные родительские комитеты и собрания, где рассматривался   вопрос успеваемости и посещаемости; в течение всего учебного года поддерживалась тесная связь с органами внутренних дел по социально запущенным детям.

По итогам этого учебного года увеличилось количество пропусков на одного ученика по всем параметрам. 

 Поддержка талантливых детей – это одно из направлений, по которому в течение нескольких лет работает школа. Надо отметить, что работа с одаренными учащимися проводится целенаправленно многими педагогами школы, хотя в школе нет факультативов для работы с сильными учениками Поощрение учителей за участие и призовые места в олимпиадах и предметных конкурсах идёт из стимулирующей части оплаты труда.                

Таким образом на районных предметных олимпиадах наши ученики заняли 4 призовых места. В течение года ученики нашей школы принимали участие  в областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах  по основам наук. Призовых мест -8. Призёров на районных конкурсных мероприятиях- 17 призёров. В новом учебном году каждому педагогу и школе в целом  необходимо выстроить систему поиска и поддержки талантливых ребят, подобрать методы и формы работы с ними, т.е. пересмотреть программу «Одарённые дети» и приблизить её к нашим школьным условиям.

На конец года в школе 3 специалистов высшей педагогической квалификации,  первую квалификационную категорию имеют 8  учителей,  не имеет категории 1 учитель. Два учителя подтвердили категорию. Директор школы имеет  высшую категорию, зам. директора по УВР высшую Курсовую переподготовку прошли 2  учителей   по преподаваемым  предметам. Завуч прошла курсы по переходу начального звена на новые ФГОСы.

виды          
подготовки и переподготовки 2015 2016 2017 2018 2019
предметные 2 3 3 3 2
ИКТ-компетенции 2 1
курсы руководителей школ 2 2

Средний возраст педагогического коллектива – 48 лет.

Чтобы реализовать идею повышения профессионального уровня педагогов и развития творческого потенциала учителя и ученика на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании  в школе  работает  методическая служба: методический совет, 4 МО учителей-предметников, МО классных руководителей .

     Работа методической службы основывалась на диагностике педагогических кадров, планировании самообразовательной работы учителей. На заседаниях методических объединений в течение этого года рассматривались следующие вопросы:

o   Работа с образовательными стандартами;

o   Проведение предметных  дней  и школьных олимпиад;

o   Деятельностный подход в обучении и воспитании

o   Подготовка к ЕГЭ, ГИА;

Деятельность школьных МО и ТГ направлена на непрерывное совершенствование компетентности педагогов в содержании и методиках преподаваемых предметов.

Руководители МО осуществляли часть внутришкольного контроля (контроль, анализ качества знаний по определённым темам предметов). Каждый руководитель -  профессионал с большим стажем, и этот фактор способствует возможности на достаточно высоком уровне решать в школе систему учебно-методических задач.

Заседания МО   основывались на изучении теоретических вопросов,   совершенствования методического уровня преподавания предметов,  практических результатах, позволяющих делать серьезные научно-методические обобщения. На достаточном уровне работали все МО.

Большое  внимание в работе МО и администрации уделяется совершенствованию форм и методов организации урока. За год было посещено 52 урока, из них 65% -высокого уровня, 35% - достаточного уровня.

В начальной школе работают  3 учителя, которые обучали 40 учеников. Все учителя стремились не только дать учащимся прочные знания по предметам, но и сформировать общеучебные умения и навыки и компетентности. Развитие младших школьников на основе эффективных методов педагогических технологий  – главная методическая задача учителей начальных классов.

В течение года учащиеся начальных классов совместно с учителями участвовали в различных  конкурсах и олимпиадах. Общее количество во всероссийских конкурсах -27обучающихся, из них -3 победителя; в районных конкурсах- 30 ч., призовых мест- 12.

Для   учителей русского языка и  литературы характерны поиски новых форм, приемов работы, соответствующих обновленному содержанию предметов. Больше внимания уделяется лингвистическому и литературоведческому анализу текста, отработке речевых умений и навыков учащихся, подготовке к ЕГЭ и экзамену в новой форме.

Всероссийская олимпиада (районного масштаба)

Всероссийская олимпиада от Центра поддержки талантливой молодёжи

Конкурс «Мир знаний»

Районный конкурс «Живая классика»

В школе учителями русского языка был проведён предметный день

Математику преподают в школе два специалиста. Уроки проводятся на высоком научно-методическом уровне. Осуществляется индивидуально-дифференцированный подход, используется интерактивная доска, наглядность, в системе проводится внеклассная работа. Всё это помогает добиваться стабильных результатов.

Средний показатель результатов ГИА в 9 классе:

Математика- 17 б.

Средний показатель результатов ЕГЭ в 11 классе:

Математика – 38 б.

Учащиеся совместно с учителями участвовали в следующих конкурсах:

Всероссийская олимпиада от Центра поддержки талантливой молодёжи Всероссийская олимпиада МИФ, Всероссийский конкурс, проводимые в рамках ООО «Открытие»,

« КИТ»  по математике и информатике.

Информатику  преподаёт  учитель Локтионова Е.К.. Ребята любят предмет, их очень интересуют компьютеры. В этом году на уроках информатики ребята создавали свои проекты различной тематики. Иностранный язык преподаёт 1 учитель.  Её уроки отличаются продуманностью, четкостью, много времени отводится формированию речевых умений учащихся. Уже несколько лет подряд учащиеся участвуют в конкурсах  по немецкому языку. Учащиеся приняли  активное участие во Всероссийскаой предметной  олимпиаде (муниципальный этап) и в молодёжном чемпионате по немецкому языку .Результат- 4 призёра.

Уроки химии ведёт учитель Пономарёв А.М.. Уроки отличаются высоким методическим уровнем, большое внимание  уделяет прикладной направленности обучения.  Качество по предмету в этом  году 42 %.

Учитель биологии Пономарёв А.М..  старается сочетать теоретический материал с практической деятельностью учащихся. Владеет личностно-ориентированным подходом в обучении, применяя его на уроках. Большая работа ведётся на опытном участке. Много работают ребята самостоятельно и творчески. Активно использует ИТК  в учебном процессе

Результат ЕГЭ по биологии -39 б.

Исторические дисциплины и географию ведут в школе 2 человека: высшей категории. Захарова Н.В. и первой категории Попова Н.В. Стараясь развивать интерес к предметам, учителя дают глубокие знания, формируют прочные умения и навыки. Качество по истории по году – 51%, по географии – 50%, по обществознанию – 56%

Средний балл ЕГЭ в 2014 году по обществознанию -52 б., по истории-70 б.

Очень активно работают обществоведы и краеведы над развитием у ребят навыков исследовательской деятельности.

Учитель ИЗО Канавина Н.Б.и учителя начальных классов приняли участие в творческих конкурсах различного уровня.

Технологию ведет Канавина Н.Б. Качество по году 94%.

Уроки музыки вела Канавина Н.Б.., которая вместе с детьми участвовала в различных районных конкурсах и дети под её руководством занимали призовые места.

    Активное участие во всех спортивных соревнованиях в школе и районе – большая заслуга учителя физкультуры в этом году. Много призовых мест ребята заняли под руководством Селиванова М.А. Ребята показывают не только высокую степень сформированности практических умений и навыков, но и хорошую теоретическую подготовку по предмету, в чем большая заслуга учителя физкультуры.

3.Результаты профессионального самоопределения выпускников

Получение образования в  школе   создаёт основу для последующего образования и самообразования, позволяет осознанно выбрать профессию или поступить в ВУЗ.

системы правового всеобуча: профилактика правонарушений и преступлений.

4.Система воспитания и дополнительного  образования

С 2014 учебного года в школе проходит апробацию воспитательная система «Из настоящего в будущее», которая предполагает поэтапное создание условий для всестороннего развития личности ребенка.

1.      познавательная (учеба, информация, знания)

2.      практическая (трудовое воспитание, умения, навыки)

3.      игровая ( игровая активность, реализация творческих возможностей и способностей)

4.      физкультурно-оздоровительная (реализация физических возможностей)

5.      культура личности (познание себя, людей, взаимодействие с ними)

6.      Профориентационная

Важнейшей составляющей педагогического процесса является личностно-ориентированное воспитание.

Воспитательная деятельность включала в себя:

- традиционные и коллективные творческие дела школы

- развитие ученического самоуправления

- дополнительное образование

- социальную работу (программа «Семья»)

- совершенствование работы классных руководителей

- физкультурно-оздоровительную работу (программа «Здоровье»)

- работу с трудными и одаренными детьми

- профориентацию, трудовую деятельность.

В целях создания благоприятных условий для всестороннего развития личности ребенка коллектив школы ведет поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функции в изменившихся условиях общественного развития.

Второй год педагогический коллектив изучает и апробирует технологию личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся»:

- Было проведено 2 обучающих семинара для классных руководителей ( «Личностно-ориентированный классный час: особенности организации и содержания).

-моделировали и создавали воспитательные системы классов:

-освоили и используем в работе технологии педагогической поддержки и личностно-ориентированного классного часа ( Караковский – воспитание на общечеловеческих ценностях; Щуркова – «Я - концепция»; Степанов – сформированность потенциалов).

Грамотно была составлена документация, с учетом возрастных особенностей велась работа у большинства классных руководителей.

Необходимо в следующем учебном году в целях обмена опытом  проведение открытого классного часа каждым классным руководителем по единой теме «Использование личностно-ориентированного подхода при подготовке и проведении классного часа».

Апробировать в своей работе диагностические карты воспитания детей.

Темы самообразовательной работы выбраны с учётом специфики классов и вопросов, которые вызывают затруднения и перекликаются с методической темой школы по воспитательной работе.

Работая с семьей, решали следующие задачи:* привлечение родителей к делам школы, к её проблемам; повышение педагогической культуры родителей; профилактика негативного семейного воспитания.

Использовали следующие формы работы: индивидуальные беседы, посещение семей, анкетирование, диагностика, привлечение к коллективному планированию работы школы и класса, проведение родительских собраний, заседания родительских комитетов, участие  в организации и проведении классных и школьных праздников, в организации летнего труда и отдыха.

Результат нашей работы:

1.    Родители «потянулись» в школу;

Меньше конфликтов «классный руководитель - родитель»;
В этом году в школе работало  объединения по интересам. В них было занято   71 учащихся. В сравнении с предыдущем годом: работало 4 кружка, в которых занималось 71 детей.

Охват детей дополнительным образованием:

кружки 2019-2020
художественно-эстетические 20
физкультурно-спортивные 30
туристско-краеведческие 10
естественнонаучные(НОУ) 11

Из данных таблицы следует, что количество детей, занимающихся в кружках, увеличилось. Таким образом, дополнительным образованием охвачено   100    % школьников.

Показателями эффективности системы дополнительного образования в школе являются участие детей в районных мероприятиях, призовые места в краеведческих конференциях, конкурсах вокалистов, ученики школы становятся лауреатами конкурсов рисунков,  выставок поделок.

Работа с общественностью

В целях совершенствования воспитательного процесса и расширения воспитательного пространства школа использует связи с различными учреждениями социума по вопросам воспитания.

            Совместно с центром занятости района школа реализует проект трудового воспитания:  вот уже, который год на базе школы в летнее время работает трудовой отряд.

             Развитию патриотического воспитания способствует сотрудничество с Советом ветеранов: встречи с участниками Вов, участие в митинге, концертах

            Сотрудниками детской комнаты милиции при ОВД района, участковым инспектором проводятся профилактические лекции для учащихся, индивидуальные беседы с подростками «группы риска».

            В школе ведется работа по укреплению связи со средствами массовой информации что дает возможность освещать школьную жизнь в прессе.

            Большинство учащихся школы посещают школьную библиотеку. Здесь ребята расширяют свой кругозор, пополняют свои знания в области художественной литературы, отдельных предметов. Работник библиотеки помогает в организации каникулярного времени.

            Совместно с ДК проводятся массовые мероприятия (концерты, посвященные памятным датам, смотр администрации, день защиты детей и другие), что способствует развитию артистических и художественных данных ребят.

                        За здоровьем учащихся постоянно наблюдают медработники районной больницы. Они же проводят беседы с ребятами, врачи-педиатры приглашаются в школу на встречи с родителями и педагогическим коллективом.

Анализ традиционных и коллективно-творческих дел

Стержнем воспитательного процесса учащихся является воспитание в коллективе и через коллектив. В решении этой задачи мы придаем большое значение подготовке и проведению коллективно-творческой деятельности.

            КТД позволяет создать в школе широкое игровое творческое поле. КТД имеет огромное  влияние как на личность каждого человека, на класс, так и на весь большой школьный коллектив. Таким образом, идут два важных процесса одновременно: формирование и сплочение классного коллектива, и формирование личности школьника в коллективе.

Реализуя воспитательную программу в младшем звене «Перекресток» были проведены следующие праздники: «Путешествие в страну дорожных знаков», «Осенние звездочки», новогодние праздники, . Традиционные дела начальной школы: «День знаний», «Посвящение в первоклассники», «Веселые старты», «Семейные праздники», «А ну-ка, мальчики», «Мама, милая моя». 

КТД среднего звена отличались продуманностью, заинтересованностью детей, музыкального оформления и занятостью каждого ребенка  подготовкой КТД, на таких  мероприятиях не было  зрителей, все были организаторами и участниками. Хотелось бы отметить лучшие КТД среднего звено «Осенний бал», «Безопасное колесо», «Новогодний карнавал».

В старшем звене приоритетным видом деятельности являлась познавательно-профессиональная, что способствовало не только обогащению представлений старшеклассников об окружающем мире, но и содействовало личностно-профессиональному самоопределению. Мероприятия   и встречи с интересными людьми , работники милиции, бывшие пионерские вожатые, военнослужащие) были посвящены профориентации. Необходимо эту работу продолжить и в следующем учебном году.

Все воспитательные мероприятия прошли на хорошем уровне: «Осенний бал», «Новогодний маскарад», «Орленок», « 8 марта».

Ценным средством воспитания являются традиции. Они формируют общие интересы, сплачивают школьный коллектив, придают школьной жизни определенную прочность, надежность и постоянство, обогащают жизнь школы.

Традиционными делами нашей школы являются: Дни здоровья, Вечера отдыха, День самоуправления, конкурс «Ученик года», Вечер встречи школьных друзей, Новый год, День Победы, Последний звонок, Выпускной вечер « Вот и окончен школьный роман»., « За честь школы». Ребята ждут этих праздников и с удовольствием в них участвуют.

В следующем учебном году необходимо учесть:

- планировать проведение мероприятий совместно с учащимися школы

- организовать проектную деятельность учащихся

- использовать при проведении мероприятий ИКТ технологии

- сохранить и создать новые школьные традиции.

Доброжелательные отношения между учащимися в классе не всегда выражаются в действенной помощи друг другу.

В поведении части классных коллективов наблюдаются факты невоспитанности и бестактности, межличностные отношения не всегда отличаются доброжелательностью и взаимопомощью.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Классным руководителям больше проводить классных КТД для сплочения классных коллективов.

Стараться поощрять детей «группы риска» устными и письменными благодарностями  для поднятия их социального статуса.

Классным руководителям заняться самообразовательной работой по данной теме.

План воспитательной работы выполнен на 94%.

На следующий учебный год предполагается конкретизация и углубление начатой работы:

активизация деятельности органов ученического самоуправления

организация деятельности классных руководителей по внедрению и апробации технологии личностно-ориентированного воспитания

развитие творческого потенциала учащихся через систему дополнительного образования

усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса в школе

оказание помощи учащимся в жизненном самоопределении, создание условий для трудовой деятельности

продолжить работу по сохранению и укреплению психического и физического здоровья учащихся

создание

5.Проблемы, сдерживающие развитие школьников,

концептуальные подходы к их решению.

5.1.Выявленные проблемы:

1.      Организация и содержание образования  и воспитания продолжает ориентироваться на воспроизведение готовых знаний, отсутствуют  поиск, творческая активность и  направленность на реальные жизненные ситуации, требующие принятия самостоятельных решений, самоопределения учащихся.

2.      Необходимо повышение качества образования через  совершенствование урока как ведущей формы учебной деятельности, построение личностно-ориентированного обучения и воспитания.

3.      Необходимо развивать мотивацию достижений у школьников и совершенствовать оценочную деятельность учителей, ориентированную на фиксацию неудач.

4.      Совершенствование методической работы направить на рост психолого-педагогической компетентности, способствующей развитию субъектности как учителя, так и ученика в учебной и воспитательной работе.

5.Высокая информатизация образовательной среды требует квалифицированной подготовленности педагогических кадров к работе в информационно-насыщенной среде.

6.      Совершенствование работы с родителями является необходимым условием повышения уровня воспитательной работы в школе.

7.      Необходимо совершенствование воспитательной системы школы на основе соуправления  и интеграция её с дополнительным образованием.

5.2.Концепция.

Коллектив ориентируется на достижение двух  главных целей:

1.      Предоставления условий для обеспечения равных возможностей всем категориям детей для получения начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования для получения последующего образования и самообразования.

2.      Повышение качества образования на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании и использования новых педагогических и информационных технологий.

Задачи Программы развития :

1.      Создание и внедрение в образовательный процесс современных учебно-методических комплексов, учебных пособий, в т.ч. и на основе информационных технологий.

2.      Обеспечение качества образования на основе обновления содержания образования, реализации личностно-ориентированного подхода, разработки средств поддержки и сопровождения продвижения учащихся.

6. Совершенствование материально-технической базы образовательного учреждения, оснащение средствами вычислительной техники и комплектование до 2020 года

КОСГУ                        Учреждение                  Выплаты - План с изменениями 2019  год                      Остатки ПФХД              Фактический расход
 
Итого                                                                                 541 900.00                                                              396 351.74                       132 926.01
 212                            Командировки                               2 900.00                                                                  1 200.00                            1 700.00
 221                            Связь                                               6 500.00                                                                  4 500.00                            2 000.00
 222                            Транспортные услуги                     3 300.00                                                                  370.50                               2 929.50
223                             Газ, свет                                          253 400.00                                                              167 575.35                         83 202.40
 225                            Тех. Облуживание
                              установленного оборудован              20 200.00                                                                19 386.00                          814.00
 226                    Стахование, мед.обслуживание             84 700.00                                                                82 005.04                          2 694.96
 290                         Обновление имущества                    24 500.00                                                                 23 914.85                           585.15
 340                              Питание                                             146 400.00                                                            97 400.00                         39 000.00
 

Комплектование до 2020 года.

 

Приоритетные направления развития образовательного учреждения:

Развитие личностно-ориентированного  образования как системообразующего компонента образовательной системы школы;
Внедрение и совершенствование методов обучения и воспитания, способствующих развитию и поддержанию у школьников стремления к успеху в деятельности;
Профессиональное развитие учителей и педагогического коллектива.
Итак, педагогический коллектив школы продолжил  процесс преобразования всех сфер жизнедеятельности школы.  ШКОЛЫ, в центре которой стоит идея развития творческого потенциала учителя и ученика на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании.

7. Задачи нового учебного года.

Из данных проблем вытекают следующие задачи учебно-воспитательного процесса в 2019-2020 году:

1.Обеспечить паритет здоровья и образованности учащихся в условиях непрерывного роста учебно-образовательной информации.

2. Обеспечить  целесообразное единство  традиционных и инновационных педагогических технологий в условиях деятельностной парадигмы образования и  усиление  её общекультурной направленности.

3. Разработать и обеспечить реализацию гражданско-патриотической  концепции воспитания учащихся, усилив  направленность на формирование у учащихся представлений о базовых общечеловеческих ценностях.



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ